Акционерное общество

«Гидроагрегат»

АО "Гидроагрегат"

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

АО «Гидроагрегат» является одним из ведущих серийных предприятий авиационной промышленности России. Предприятие изготавливает и выполняет капитальный ремонт компонентов авиационной техники собственного производства.

Это силовые гидроцилиндры, рулевые агрегаты и приводы различной конструкции, распределительные механизмы, гидронасосы и гидравлические блоки, а также несколько типов воздушных винтов.

ЗАДАЧИ

· Выполнение требований государственного заказчика и других потребителей, а также законодательных и обязательных требований при производстве, ремонте и поставке продукции отраслевого и общепромышленного назначения.

· Повышение качества, надежности и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, расширение экспортных возможностей предприятия, а также непрерывное улучшение работы предприятия в целом и СМК.

· Обеспечение удовлетворенности государственного заказчика (потребителей) и других заинтересованных сторон в качестве и надежности продукции.

ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ

· Определение и выполнение требований государственного заказчика и других потребителей для повышения их удовлетворенности качеством и надежностью продукции, сроками поставок, ремонтом и обслуживанием.

· Руководство предприятия берет на себя обязательство обеспечения единства целей и направления деятельности предприятия, эффективное руководство предприятием, понимание и мотивацию персонала на достижение целей и задач предприятия. Активное участие руководителей в СМК, приводящее к её непрерывному улучшению.

· Знание, понимание, одобрение и выполнение персоналом ответственности и полномочий в СМК по обеспечению результативности и эффективности выполняемых им работ.

· Снижение затрат и сокращение времени цикла осуществления процессов за счет эффективного использования ресурсов, поддержание процессов в управляемом состоянии.

· Системное (комплексное, взаимоувязанное и сбалансированное) решение задач обеспечения, управления и повышения качества и надежности продукции, улучшения отдельных процессов и СМК в целом, периодический пересмотр и критическая оценка политики в области качества.

· Принятие решений на всех уровнях управления, основанных на анализе объективных данных и информации,

достаточное, гибкое и оперативное изменение процессов с учетом потребностей потребителей.

· Взаимная удовлетворенность результатами работы отдельных подразделений в процессе выполнения требований потребителя. Создание духа единой команды.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ

· Изучение и понимание потребителей и ожиданий потребителей, измерение удовлетворенности потребителей, распространение информации о потребностях и ожиданиях потребителей внутри предприятия, выполнение установленных обязательных требований.

· Личная ответственность высшего руководства за качество и надежность продукции, разработку, внедрение, обеспечение и контроль функционирования СМК.

· Четкое распределение ответственности и полномочий персонала в СМК, обеспечение личной ответственности исполнителя за качество продукции на каждом этапе его работы в сочетании с моральным и материальным стимулированием за качество, обеспечение понимания всем персоналом предприятия требований СМК, политики в области качества, важности собственного вклада и роли на предприятии, постоянное повышение компетентности, знаний и опыта персонала.

· Совершенствование системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012, стандарта EN 9100 - 2018 как средство реализации Политики, обеспечения качества и надежности выпускаемой продукции.

· Установление для каждого процесса необходимых для результативного и эффективного выполнения процесса:

   ˗         методов (процедур) осуществления и управления процессами, включая мониторинг и измерения до, в процессе и после;

   ˗         ресурсов (входная продукция и услуги, персонал, инфраструктура и производственная среда);

   ˗         требований к входной продукции;

   ˗         методов и критериев оценки результативности и эффективности процесса.

· Установление измеримых и достижимых целей в области качества для всех структурных подразделений и предприятия в целом, планирование и обеспечение процессов необходимыми ресурсами, организация системы учета, анализа и регулирования затрат, связанных с качеством и надежностью продукции, процессов и ресурсов.

· Систематическое планирование и проведение мероприятий по улучшению продукции, процессов и СМК, предоставление работникам возможности обучения методам и средствам постоянного улучшения, а также полномочий по инициированию мероприятий по улучшению с одной стороны, и возложение на руководство обязанностей по обеспечению внедрения этих мероприятий – с другой стороны.

· Мониторинг и измерение качества и надежности продукции, процессов и эффективности СМК, обеспечение достаточной точности и достоверности данных и информации.

· Идентификация и выбор квалифицированных поставщиков, приоритетность долгосрочных взаимовыгодных отношений.